Чтиво Что должны уметь эмо

Добавил Юзер gheka | посмотрели новость: 1555  
1. Всегда носи с собой розовый бубен с черными кисточками.
2. В каждом твоем модуле должно быть хотя бы один asm-injection, даже если язык это поддерживает плохо - видящий твою реализацию должен заплакать во что бы то ни стало.
3. Бери названия переменных из творчества твоих любимых эмо-коллективов. Или хотя бы эмо-песен.
4. Используй рекурсию везде, где это возможно.
5. Используй как можно больше возможностей сторонних библиотек и нестандартных решений. Особенно это касается регулярных выражений и системных вызовов.
6. Научись ASCII графике. Твой код должен выглядеть в первую очередь как крик твоей души, переполненной эмоциями.
7. Не старайся быть всеми понятым - твои чуства, реализованные в коде, должны заставить метаться.
8. Не мысли штампами, изобретай собственные эмо-алгоритмы: пусть в этот мир придет частичка тебя.
9. Пиши код так, чтобы результат его работы вызывал как можно больше эмоций
10. Старайся писать на самых выразительных языках. Кому нужен обычный драйвер на asm, если можно выразить себя в коде на C#?
11. Перекрестная рекурсия в пяти-шести функциях - это очень эмоциональный стиль программирования. Особенно при пошаговом дебаге.
12. Помни, что машина Тьюринга - это лучшее, что было изобретено для эмо-программистов. Вся команда разработки будет очень поражена крайней степенью эмоциональности программы, использующей эмулятор этой машины. На крайний случай обзаведись ЭВМ, работающей на розовых перфокартах.
13. Любой код или документация должны быть распечатаны на черной бумаге розовыми чернилами. Белая бумага и черный текст на ней предназначены для готических позеров или админов, слушающих Кэнибал Корпс.
14. Постарайся употребить побольше эмо-дефайнов в тексте кода. Например, стандартную переменую цикла i замени на imakid. Цикл в тысячу имакидов очень эмоционален.
15. Используй треды. Используй много тредов. Компьютер должен работать с множеством !false-эмо-тредов - таким образом ты одушивишь эту эмо-железяку, которую любит только техотдел, да и то за то, что она обеспечивает этот отдел стабильным сексом.
16. Если ты используешь объектно-ориентированную парадигму, никогда не используй секцию private - это указывает на эмоциональную замкнутость создаваемого тобой класса. Объявление вида FirstClass.SecondClass.PrivateDefinitionClass.SuperSecretVar iable вполне допустимы и указывают на высокую открытость в выражении чувств.
17. Любая функция должна иметь возможность при определенном стечении обстоятельств организовать бесконечный цикл - это наиболее лучшим образом отразит ее душевные терзания и метания.
18. Никогда не используй методы Free, Clear или Delete - это жестоко. Если же обстоятельства вынуждают пойти тебя на столь бесчеловечный шаг, то устраивай минутное молчание программы в память о погибших объектах.
19. Если ты программируешь под веб, то сделай так, чтобы программа в фоновом режиме закачивала на машину пользователя последние альбомы ведущих эмо-команд, а еще лучше - клипы. Пользователи высоко ценят такую заботу о себе.
20. У программы обязательно должен быть эмо-хелпник с руководством "Как правильно резать вены" и "Что такое вены".

 
Советуем также заглянуть сюда:
Каким должно быть мыло? Каким должно быть мыло?
Казалось бы, весьма странный вопрос. Однако в наше время, время тотальной индивидуализации и креативизма (если можно так выразиться), все более мелкие детали и элементы быта становятся объектами внима ... Читать
Точный прыжок (exact jump) Точный прыжок (exact jump)
В данной игре персонаж может передвигаться только с помощью прыжка. Но прыжок должен быть предельно точным. Если не получилось с первого раза попробуйте со второго, третьего-жизней у Вашего героя дост ... Читать
Прогулял работу Прогулял работу
Внезапный звонок от шефа застает сотрудника в магазине. Как быть? Ведь он давно должен сидеть в своем офисе. Ответ приходит почти мгновенно. Главное, как можно дольше не брать трубку и найти подходяще ... Читать

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
RSS