Чтиво О том, как оказывать влияние на людей

Добавил Юзер Asur | посмотрели новость: 1588  
О том, как оказывать влияние на людей (Карнеги отдыхает).
Рассказал мне братец, работник гражданской авиации. Картина следующая. Самолет, рейс довольно местный, из Сибири в Сибирь.
Перед посадкой стюардесса, как положено, объявляет: "Граждане пассажиры! Пристегните ремни безопасности".
Ну, народ, в большинстве, начинает пристегиваться. В первом ряду сидит детина размером семь на восемь, и внаглую игнорирует сие разумное требование. Стюардесса, смотря на детину, повторяет: "Граждане пассажиры! Пристегните ремни безопасности". Реакция снова нулевая. Тогда фраза повторяется персонально ему: "Гражданин! Пристегните ремень безопасности". В ответ следует: "Да пошла ты..." Ну девка, понятно, обиделась и пошла жаловаться командиру. Через минуту вылетает комкор (небольшого роста,
сухонький мужичонка, к тому же шепелявый), подскакивает к этому шкафу и произносит следующий монолог:
- Музык! Вот ты себе пг'едставь! Сейчас на посадке, если я сють-сють пг'омахнусь мимо полосы, то самолет г'езко остановится, а вот ты
полетис дальше. Баськой вперед. И вот ты пг'олетаешь пег'вую пег'ебог'ку (загибает пальцы), вторую пег'ебог'ку, тг'етью пег'ебог'ку и очутисься у меня в кабине. Спрашивается, а на х@я ты мне там нузен?
Мужик МОЛЧА пристегивается. Салон в ауте. Занавес.

 
Советуем также заглянуть сюда:
Крэш-тест Крэш-тест
Для чего нужны ремни безопасности?
Пассажиры в Московском метро Пассажиры в Московском метро
Каких только кадров не встретишь в нашем метро...
Horton 229 - немецкий самолет невидимка Horton 229 - немецкий самолет невидимка
Horton Hо-229Это был первый турбореактивный самолет, по праву причисленный к самым нестандартным боевым проектам, осуществленным в течение второй мировой войны.Для реализации проекта "летающего крыла" ... Читать

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
RSS